Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
По просьбам трудящихся. Испанского языка фанф под названием "Голлум и Маэдрос", любезно переведенный для меня Хольгером.
За странность мышления автора ни я, ни переводчик не отвечают!
читать дальше
Автор - Beledien
Перевод с испанского - Хольгер
Взято: www.fanfiction.net/s/2896320/1/Gollum_y_Maedhro...
Замечание. Как вы знаете, характеры, места и другие обьекты в данной повести принадлежат профессору Толкиену, в то время как странный сюжет этой истории является игрой моего воображения, в духе «как бы это могло быть». Для тех, кто знает мое творчество, напомню о своей заметной симпатии к старшему сыну Феанора, и я не могу себя изменить.
Горлум и Маэдрос
«На Сэма снова упал отблеск света, и на обрыве ущелья, стоя напротив роковой расселины, он увидел Фродо, черного среди отсветов, прямого, напряженного, но неподвижного, словно окаменевшего.
-- Хозяин! – вскрикнул Сэм». (1)
Но Фродо был не один, позади него стояла очень высокая фигура, которая смотрела на горящее пламя и вдыхала черный дым, выходивший из недр Роковой горы. Обернувшись на голос Сэма, хоббит увидел прекрасное лицо, которое могло принадлежать только Перворожденному, и свет в его глазах был даже сильнее, чем у Белой Владычицы Лориена.
-- Это эльф, -- пробормотал Сэм, не ожидавший увидеть кого-либо еще у Ородруина.
Но он не успел сказать что-либо еще, потому что от удара в спину он упал ничком на землю и ударился головой о камень, от удара в глазах его помутилось, а когда он смог снова сосредоточить свой взгляд, то увидел, что эльф прижал Горлума к своей ноге левой рукой, в то время как Горлум безуспешно пытался вырваться.
-- Ты очень боевое создание, -- сказал эльф, держа голову Горлума, пытавшегося укусить руку, чтобы освободиться. – Но я думаю, что ты не из числа ничтожных слуг Саурона.
-- Сокровище! – корчился Горлум в руке Маэдроса. – Он хочет уничтожить сокровище!
-- Ты имеешь в виду кольцо, сделанное Сауроном для подчинения жителей Средиземья? – похоже, Маэдросу это было забавно. -- Все эти войны из-за такого ничтожного колечка...
- Сокровище! Ты же не хочешь навредить ему! – вскрикнул Горлум, пытаясь схватить Фродо своими длинными руками, в то время как вулкан бурлил с нарастающей яростью...
-- Не подходи к нему! – вскричал Сэм, встав рядом с Фродо. – Сударь, давайте сейчас уничтожим это кольцо! Вы не видите, что находиться здесь очень опасно?
-- Нет, Сэм – сказал Фродо, тяжело посмотрев на него. – Я передумал уничтожать это кольцо. Хочу, чтобы оно осталось со мной.
Сэм безмолвно отошел. Столько сил потрачено на то, чтобы попасть сюда, и сейчас Фродо отказывается уничтожить Единое Кольцо, словно обращаясь к Маэдросу за каким-то ответом.
-- Ты пытался убедить его, пока вы шли сюда? – спросил Маэдрос, подходя к хоббитам, но не давая Горлуму приблизиться к ним.
-- Да. Но больше не могу! – Сэм повернулся лицом к Фродо, словно был его стражем, -- Но ты не назвал нам своего имени.
-- Простите, я не представился, -- сказал Маэдрос. – Я Маэдрос, старший сын Феанора.
-- Это неправда! – сказал Фродо. – Я знаю историю Маэдроса, он погиб в Первую Эпоху, когда он бросился в кипящую лаву с Сильмариллом, который он взял у Эонвэ.
-- Только последние слова правдивы, -- сказал Маэдрос, смотря в жерло вулкана, -- но в некоторые мгновения я хотел так поступить.
Гора опять вздрогнула, и Маэдрос на мгновение затих.
-- Ты должен избавиться от этого кольца, -- сказал он Фродо, смотря на лаву, которая закипала все больше с каждым мгновением, – очень давно Маглор говорил мне, что сокровища ведут нас только к проклятию, и я знаю об этом на своем опыте: слишком много невинной крови я пролил в Арде и до сих пор не искупил своих грехов.
Фродо смотрел на Маэдроса, крепко прижав Кольцо к груди. Маэдрос продолжал говорить.
-- Похоже, судьба моей семьи неотделима от предметов, которые приносят разрушение и проклятье всем тем, кто нас окружает, и мы не смогли сделать ничего, чтобы спасти и Келебримбора.
Вулкан вздрогнул еще сильнее. Сэм вспомнил, что у входа в Кирит Унгол валялись убитые орки – тогда он подумал, что, наверно, наверно, они убили друг друга, но теперь он понял, что стражей входа убил этот эльф.
-- Зачем ты пришел сюда? – спросил Сэм, все еще с некоторым подозрением, -- Мы пришли сюда, чтобы уничтожить Кольцо Саурона.
Маэдрос посмотрел на маленьких хоббитов, несколько мгновений не говоря ничего и словно обдумывая, что он должен сказать.
-- Нет, -- сказал он сухо, -- это дело Элронда и Галадриэли, и мне забавно, что я могу чем-то помочь таким отважным героям в этой самоубийственной миссии.
-- Так что ты тогда делаешь здесь? – спросил Фродо.
-- У меня другая важная миссия, -- Маэдрос отпустил Горлума и левой рукой расстегнул плащ.
На шее у него висел на цепочке переливающийся красным, похожий на маленькое солнце Сильмарилл. Горлум был так ослеплен его светом, что оставил попытки отобрать кольцо у Фродо, который прижался к стене ущелья.
-- Так же, как и ты, я отказывался оставить эту драгоценность, -- сказал эльф Нолдо, -- но думаю, пришло время сделать это, промедление может стоить жизни, и есть еще кое-что, чего я не сделал.
Маэдрос взял Сильмарилл и протянул к пропасти руку с ним.
-- Просто позволь ему уйти, -- сказал он, закрыв глаза и разжав кисть руки, позволяя сокровищу Феанора упасть в недра вулкана.
Фродо понял, что если эльф расстался с сокровищем, большим, чем Кольцо Власти, то бросить в пропасть Кольцо не стоит ничего.
-- Сделай шаг назад, выпрями руку и брось кольцо так далеко, как ты можешь! – закончил он к сожалению Горлума, который пытался дотянуться до Кольца, бросившись за ним, но был удержан Маэдросом прямо перед тем, как упасть.
-- Не стоит убивать друг друга ради этой мелочи, -- сказал он с усмешкой, похожей на улыбку. – Твоя цель была достичь этой пропасти.
Горлум продолжал корчиться в руках Маэдроса, когда увидел, как его драгоценное кольцо рухнуло в лаву Роковой Горы, но эльфу не стоило ни малейшего усилия удерживать Горлума, а в это время земля тряслась под ногами, а все вокруг рушилось.
-- Гора может обрушиться в любой момент, уходим отсюда побыстрее, -- Маэдрос сделал несколько шагов, но увидел, что Сэму пришлось нести Фродо.
Без лишних мыслей, эльф взвалил Фродо себе на спину. Он поднял его легко, как пушинку, придерживая Горлума, чтобы не дать ему броситься в бушующее пламя вулкана, и Сэм привязал его плащом, чтобы тот не упал.
Четверо уходили от самого центра Ородруина именно теперь, когда вся пораженная проклятьем земля Мордора содрогнулась от землетрясения, возвестившего об уничтожении ее повелителя. Но даже теперь они ощущали, что гора таит опасность.
Все казалось потерянным, и как раз в это мгновение они услышали в небе звук, незнакомый никому, кроме Маэдроса и хоббита. Это были орлы, посланные Гэндальфом, чтобы спасти участников миссии.
Птицы нежно взяли их в лапы за несколько мгновений до того, как лава поглотила черную скалу, служившую им убежищем перед этим. Сэм нес потерявшего сознание Фродо, но мог видеть, что Горлум, которого крепко держал Маэдрос, больше не пытается освободиться из его руки.
Наконец они прибыли на безопасную землю, где орлы оставили их чуть в стороне от Арагорна и других, так что Маэдрос и Сэм смогли немного переговорить.
-- Ты и твой хозяин были очень храбры, что смогли взять на себя такую миссию, -- сказал Маэдрос с доброй улыбкой Сэму – вы заслуживаете того, чтобы о вас пели в лучших песнях.
Сэм покраснел и опустил глаза, ему было неудобно принимать похвалу даже от менее легендарного героя, чем Маэдрос.
-- Прощай, малыш, -- сказал Маэдрос, отпуская наконец руку Горлума, -- Да пребудет с тобой свет Эарендила.
-- А ты идешь? – Сэм смог наконец заговорить. – Ты не хочешь присоединиться к другим эльфам? Среди нас есть эльф, который хотел бы быть твоим другом, я имею в виду, после того, как ты помог нам уничтожить кольцо, твое имя стало чистым, не говоря о том, что ты дал нам совет...
Сэм замолк, поняв, что он говорил слишком много.
Маэдрос посмотрел на своего собеседника с улыбкой и сказал:
-- Убийца. Я знаю, что ты хотел сказать именно это. Поэтому, теперь я могу вернуться домой, на Запад, за море.
И Маэдрос начал ходить взад и вперед широкими шагами, в то время как Горлум выглядел как брошенная собака.
-- Пойдем, маленькое создание, я уверен, что эта земля принесет умиротворение твоей душе, как уже принесла моей.
И Горлум последовал за Маэдросом, который быстро исчез среди кустов, последний раз обернувшись к Фродо и Сэму, и наконец затерялся вместе с сыном Феанора.
-- Фродо! Сэм! – кричали Гимли и Арагорн, которые бежали вслед за Леголасом.
-- Во имя Ауле, малыши, не ожидал увидеть их снова живыми, -- сказал Гимли так искренне, как толькко могут сказать гномы.
-- Сэм, -- Арагорн обнял его и через мгновение склонился к лежащему Фродо. – Леголас, видишь, Фродо очень плохо, и он нуждается в помощи целителя.
Несколько мгновений Леголас смотрел на кусты.
--Кажется, я видел ... -- сказал Леголас разочарованно. -- Думаю, мы должны идти в Гондор.
Примечание
1. Фрагмент взят дословно из книги «Властелин колец: Возвращение короля», глава «Роковая гора», страница 285.
P.S. От Мышей. А дальше надо писать кроссовер. С "Взззхоббитом" В. Румянцева, где Горлум - это Феанор...
За странность мышления автора ни я, ни переводчик не отвечают!

читать дальше
Автор - Beledien
Перевод с испанского - Хольгер
Взято: www.fanfiction.net/s/2896320/1/Gollum_y_Maedhro...
Замечание. Как вы знаете, характеры, места и другие обьекты в данной повести принадлежат профессору Толкиену, в то время как странный сюжет этой истории является игрой моего воображения, в духе «как бы это могло быть». Для тех, кто знает мое творчество, напомню о своей заметной симпатии к старшему сыну Феанора, и я не могу себя изменить.
Горлум и Маэдрос
«На Сэма снова упал отблеск света, и на обрыве ущелья, стоя напротив роковой расселины, он увидел Фродо, черного среди отсветов, прямого, напряженного, но неподвижного, словно окаменевшего.
-- Хозяин! – вскрикнул Сэм». (1)
Но Фродо был не один, позади него стояла очень высокая фигура, которая смотрела на горящее пламя и вдыхала черный дым, выходивший из недр Роковой горы. Обернувшись на голос Сэма, хоббит увидел прекрасное лицо, которое могло принадлежать только Перворожденному, и свет в его глазах был даже сильнее, чем у Белой Владычицы Лориена.
-- Это эльф, -- пробормотал Сэм, не ожидавший увидеть кого-либо еще у Ородруина.
Но он не успел сказать что-либо еще, потому что от удара в спину он упал ничком на землю и ударился головой о камень, от удара в глазах его помутилось, а когда он смог снова сосредоточить свой взгляд, то увидел, что эльф прижал Горлума к своей ноге левой рукой, в то время как Горлум безуспешно пытался вырваться.
-- Ты очень боевое создание, -- сказал эльф, держа голову Горлума, пытавшегося укусить руку, чтобы освободиться. – Но я думаю, что ты не из числа ничтожных слуг Саурона.
-- Сокровище! – корчился Горлум в руке Маэдроса. – Он хочет уничтожить сокровище!
-- Ты имеешь в виду кольцо, сделанное Сауроном для подчинения жителей Средиземья? – похоже, Маэдросу это было забавно. -- Все эти войны из-за такого ничтожного колечка...
- Сокровище! Ты же не хочешь навредить ему! – вскрикнул Горлум, пытаясь схватить Фродо своими длинными руками, в то время как вулкан бурлил с нарастающей яростью...
-- Не подходи к нему! – вскричал Сэм, встав рядом с Фродо. – Сударь, давайте сейчас уничтожим это кольцо! Вы не видите, что находиться здесь очень опасно?
-- Нет, Сэм – сказал Фродо, тяжело посмотрев на него. – Я передумал уничтожать это кольцо. Хочу, чтобы оно осталось со мной.
Сэм безмолвно отошел. Столько сил потрачено на то, чтобы попасть сюда, и сейчас Фродо отказывается уничтожить Единое Кольцо, словно обращаясь к Маэдросу за каким-то ответом.
-- Ты пытался убедить его, пока вы шли сюда? – спросил Маэдрос, подходя к хоббитам, но не давая Горлуму приблизиться к ним.
-- Да. Но больше не могу! – Сэм повернулся лицом к Фродо, словно был его стражем, -- Но ты не назвал нам своего имени.
-- Простите, я не представился, -- сказал Маэдрос. – Я Маэдрос, старший сын Феанора.
-- Это неправда! – сказал Фродо. – Я знаю историю Маэдроса, он погиб в Первую Эпоху, когда он бросился в кипящую лаву с Сильмариллом, который он взял у Эонвэ.
-- Только последние слова правдивы, -- сказал Маэдрос, смотря в жерло вулкана, -- но в некоторые мгновения я хотел так поступить.
Гора опять вздрогнула, и Маэдрос на мгновение затих.
-- Ты должен избавиться от этого кольца, -- сказал он Фродо, смотря на лаву, которая закипала все больше с каждым мгновением, – очень давно Маглор говорил мне, что сокровища ведут нас только к проклятию, и я знаю об этом на своем опыте: слишком много невинной крови я пролил в Арде и до сих пор не искупил своих грехов.
Фродо смотрел на Маэдроса, крепко прижав Кольцо к груди. Маэдрос продолжал говорить.
-- Похоже, судьба моей семьи неотделима от предметов, которые приносят разрушение и проклятье всем тем, кто нас окружает, и мы не смогли сделать ничего, чтобы спасти и Келебримбора.
Вулкан вздрогнул еще сильнее. Сэм вспомнил, что у входа в Кирит Унгол валялись убитые орки – тогда он подумал, что, наверно, наверно, они убили друг друга, но теперь он понял, что стражей входа убил этот эльф.
-- Зачем ты пришел сюда? – спросил Сэм, все еще с некоторым подозрением, -- Мы пришли сюда, чтобы уничтожить Кольцо Саурона.
Маэдрос посмотрел на маленьких хоббитов, несколько мгновений не говоря ничего и словно обдумывая, что он должен сказать.
-- Нет, -- сказал он сухо, -- это дело Элронда и Галадриэли, и мне забавно, что я могу чем-то помочь таким отважным героям в этой самоубийственной миссии.
-- Так что ты тогда делаешь здесь? – спросил Фродо.
-- У меня другая важная миссия, -- Маэдрос отпустил Горлума и левой рукой расстегнул плащ.
На шее у него висел на цепочке переливающийся красным, похожий на маленькое солнце Сильмарилл. Горлум был так ослеплен его светом, что оставил попытки отобрать кольцо у Фродо, который прижался к стене ущелья.
-- Так же, как и ты, я отказывался оставить эту драгоценность, -- сказал эльф Нолдо, -- но думаю, пришло время сделать это, промедление может стоить жизни, и есть еще кое-что, чего я не сделал.
Маэдрос взял Сильмарилл и протянул к пропасти руку с ним.
-- Просто позволь ему уйти, -- сказал он, закрыв глаза и разжав кисть руки, позволяя сокровищу Феанора упасть в недра вулкана.
Фродо понял, что если эльф расстался с сокровищем, большим, чем Кольцо Власти, то бросить в пропасть Кольцо не стоит ничего.
-- Сделай шаг назад, выпрями руку и брось кольцо так далеко, как ты можешь! – закончил он к сожалению Горлума, который пытался дотянуться до Кольца, бросившись за ним, но был удержан Маэдросом прямо перед тем, как упасть.
-- Не стоит убивать друг друга ради этой мелочи, -- сказал он с усмешкой, похожей на улыбку. – Твоя цель была достичь этой пропасти.
Горлум продолжал корчиться в руках Маэдроса, когда увидел, как его драгоценное кольцо рухнуло в лаву Роковой Горы, но эльфу не стоило ни малейшего усилия удерживать Горлума, а в это время земля тряслась под ногами, а все вокруг рушилось.
-- Гора может обрушиться в любой момент, уходим отсюда побыстрее, -- Маэдрос сделал несколько шагов, но увидел, что Сэму пришлось нести Фродо.
Без лишних мыслей, эльф взвалил Фродо себе на спину. Он поднял его легко, как пушинку, придерживая Горлума, чтобы не дать ему броситься в бушующее пламя вулкана, и Сэм привязал его плащом, чтобы тот не упал.
Четверо уходили от самого центра Ородруина именно теперь, когда вся пораженная проклятьем земля Мордора содрогнулась от землетрясения, возвестившего об уничтожении ее повелителя. Но даже теперь они ощущали, что гора таит опасность.
Все казалось потерянным, и как раз в это мгновение они услышали в небе звук, незнакомый никому, кроме Маэдроса и хоббита. Это были орлы, посланные Гэндальфом, чтобы спасти участников миссии.
Птицы нежно взяли их в лапы за несколько мгновений до того, как лава поглотила черную скалу, служившую им убежищем перед этим. Сэм нес потерявшего сознание Фродо, но мог видеть, что Горлум, которого крепко держал Маэдрос, больше не пытается освободиться из его руки.
Наконец они прибыли на безопасную землю, где орлы оставили их чуть в стороне от Арагорна и других, так что Маэдрос и Сэм смогли немного переговорить.
-- Ты и твой хозяин были очень храбры, что смогли взять на себя такую миссию, -- сказал Маэдрос с доброй улыбкой Сэму – вы заслуживаете того, чтобы о вас пели в лучших песнях.
Сэм покраснел и опустил глаза, ему было неудобно принимать похвалу даже от менее легендарного героя, чем Маэдрос.
-- Прощай, малыш, -- сказал Маэдрос, отпуская наконец руку Горлума, -- Да пребудет с тобой свет Эарендила.
-- А ты идешь? – Сэм смог наконец заговорить. – Ты не хочешь присоединиться к другим эльфам? Среди нас есть эльф, который хотел бы быть твоим другом, я имею в виду, после того, как ты помог нам уничтожить кольцо, твое имя стало чистым, не говоря о том, что ты дал нам совет...
Сэм замолк, поняв, что он говорил слишком много.
Маэдрос посмотрел на своего собеседника с улыбкой и сказал:
-- Убийца. Я знаю, что ты хотел сказать именно это. Поэтому, теперь я могу вернуться домой, на Запад, за море.
И Маэдрос начал ходить взад и вперед широкими шагами, в то время как Горлум выглядел как брошенная собака.
-- Пойдем, маленькое создание, я уверен, что эта земля принесет умиротворение твоей душе, как уже принесла моей.
И Горлум последовал за Маэдросом, который быстро исчез среди кустов, последний раз обернувшись к Фродо и Сэму, и наконец затерялся вместе с сыном Феанора.
-- Фродо! Сэм! – кричали Гимли и Арагорн, которые бежали вслед за Леголасом.
-- Во имя Ауле, малыши, не ожидал увидеть их снова живыми, -- сказал Гимли так искренне, как толькко могут сказать гномы.
-- Сэм, -- Арагорн обнял его и через мгновение склонился к лежащему Фродо. – Леголас, видишь, Фродо очень плохо, и он нуждается в помощи целителя.
Несколько мгновений Леголас смотрел на кусты.
--Кажется, я видел ... -- сказал Леголас разочарованно. -- Думаю, мы должны идти в Гондор.
Примечание
1. Фрагмент взят дословно из книги «Властелин колец: Возвращение короля», глава «Роковая гора», страница 285.
P.S. От Мышей. А дальше надо писать кроссовер. С "Взззхоббитом" В. Румянцева, где Горлум - это Феанор...
@темы: Арда
Маэрос бросающий Сильмариль в Ородруин.*умерла*
*опять ожила* Да пребудет с вами свет Эарендила. Не верю!
Дааа... Мыши, я вас и тут пофрендю.
Кстааа, как бы нам все же повидаться в реале?
Эээээ... испанский фанфик, наверное?
Он же весь был насквозь радиоктивный. Маэдрос, в смысле.