Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
...заданные мне... кажется, еще в мае. Одиннадцать с приложением еще одного.
1. Если бы была машина времени, на какое событие, момент и т.д. ты бы хотела посмотреть?
Что-нибудь из ранних спектаклей театра на Юго-Западе. Предположим, «Калигулу» (раннюю версию, так называемую «белую» - по цвету костюмов).
2. А в каком - поучаствовать?..
читать дальшеЧто-то у меня недальний прицел… Наверное, поучаствовать в одной из игр более ранних лет, чем я оказалась в фэндоме. Каких-нибудь из ХИ 1990-х или в чем-то из ранних мистериальных игр (в силу интереса к сюжету – например «Падение Гаваней»).
3. "Копаете? Золото, наверное?" А какая археологическая находка оказалась самой неожиданной?
Знаешь, Глюк, я над этим животрепещущим вопросом думала всю экспедицию
И в контексте тамошних разговоров самой эпической находкой объявляется конь в погребе. Нашедшийся несколько лет назад на древнерусском поселении около Фрянова. Совершенно целый конь в абсолютно явном погребе. Вопросы – как он туда ухитрился свалиться и почему его оттуда не стали доставать?! – терзают меня и коллег до сих пор…
Если же выбирать не из того, при чем я лично присутствовала – то несколько лет назад слышала доклад о том, как в Подмосковье раскопали курган, где похоронили двух женщин… в 17 веке. А курганы у нас перестали насыпать в 13 веке. И опять же никто не знает, как так вышло.
В общем, заметим, далеко не золото во всех описанных случаях!
4. Какого бы персонажа ты бы хотела сыграть? Предположим, что у тебя идеальная способность к отыгрышу. (Изображу все, что угодно, но внутри как была Кеменкири - так и остаюсь).
Я решила поделить эти вопросы, поскольку играю примерно в двух разновидностях мест: этот будет про театр, а следующий – про ролевые игры.
На самом деле, оно все-таки взаимосвязано, вживание и отыгрыш, потому что если идеальный отыгрыш + вообще не вгружаться в персонажа – это должна быть разве что какая-нибудь стрёмная сущность, которой «квенты не положено», но требующая усилий, чтобы она выглядела убедительно стрёмно - типа Каменного Гостя или Унголиант… А мне все-таки интереснее, чтобы у персонажа была история, которой я интересуюсь и сочувствую хоть в какой-то мере.
Скажу про одну важную и интересную для меня идею роли. Мне хотелось бы когда-то по крайней мере однажды пройти ее на сцене, в спектакле (было – только на репетициях в режиме замены). И тогда мне было бы очень важно, чтобы получилось, чтобы зрители по возможности ловили крыши (это практически финальная точка нашего спектакля по «Маленьким трагедиям»). Священник из «Пира во время чумы».
5. А если бы идеальной была способность к вживанию?.. (Не знаю, что там снаружи, но изнутри я - он).
Ой, я бы вообще хотела так сыграть. Мне никогда не удается до конца выселить из своей головы себя со своими мыслями, - чтобы «и понеслось» и чтобы «иногда о лучших моментах своей жизни мы узнаем потом от друзей». (И это не только в процессе игры).
Не буду строить дальних планов, у меня с ними в смысле ролей всегда странно – вот осенью будет у нас игра «Следствие» и играть мне там некоего князя Барятинского, и построение сюжета таково, что довольно много как раз рассчитано на «внутреннюю игру» (или на взаимодействие игрока и листа бумаги)… Хотя, думаю, крышу свою после сего я далече буду отлавливать. И если такое случится, была бы мне польза не только в смысле хорошей игры…
Но я ж потом столько не выпью, сколько после этого _ему_ захочется!
6. Расскажи про какой-нибудь случай странной трактовки твоих слов или действий. (в качестве примера - известный анекдот про "граждане, он меня обозвал!..", но можно не столь печальное).
Школа, контрольная по истории средних веков. Сижу где-то на последних партах, как обычно. С первой парты передают вопрос от подруги – что писать на вопрос «Почему такие-то славяне смогли сохранить свой язык, а поморские и полабские – нет?». Ответ, сколько помню – что у первых было свое государство, а у вторых нет. А мне самой еще много что надо написать, и не очень понимаю, как выдать подробное объяснение так далеко. Я, дабы отвязаться, говорю «потому что у них черти были!» и продолжаю сама писать. Через некоторое время с первой парты приходит следующая просьба – подробнее объяснить роль чертей в сохранении национального языка. Т.е. моя дурацкая отмазка была принята совершенно всерьез…
7. В какой книге (в каком описанном мире) тебе бы хотелось побывать?..
Думала-думала… Нет, старая любовь не ржавеет. В Арде. В каковую включаю и Валинор также. Увидеть побольше интересных ее мест в достаточно мирные времена (но – кроме Валинора и Дориата – уже при Солнце).
8. А жить?..
Вот этот вопрос завесил меня еще на некоторое время, когда все прочие вопросы были уже отвечены. Вышло... странно. (Вообще я твердо помнила, что когда я читала вопросы первый раз, у меня была какая-то менее заморочная версия... но я совершенно не могу ее вспомнить!)
Когда-то я сказала бы, что в мире крапивинской "Голубятни на желтой поляне" - мире, описанном довольно благоустроенным для человека, но без какой-то явной надстройки властей (что там и было особо отмечено). Но сейчас я как-то твердо уверена, что на таком уровне цивилизации уже (и еще?!) так не бывает все же...
А вариант был такой - в каком-нибудь произведении, описывающем жизнь увлеченных научных сотрудников, но! - в отличсие от "Понедельника" etc. - чтобы это были И гуманитарии тоже... О, только сейчас, отвечая, поняла, что я знаю такую книгу! "Школа в Кармартене". (А так у меня был странный ответ - в любой из книг Эйдельмана - да, это не худ.лит! - которая описывает именно процесс архивного поиска).
9. Чего именно из детства тебе особенно жаль?
Что я настолько катастрофически мало умела нормально общаться со сверстниками… И что у меня так мало было возможностей пообщаться со старшим поколением (дедушки-бабушки-прадед и т.д.).
10. Веришь ли ты в сверхъестественное (не Бога!) и почему?
Да, несомненно. На основании личного опыта и не только. И с существованием Бога это для меня тоже непосредственно взаимосвязано.
11. Если бы ты могла сделать нечто бывшее/существующее не-бывшим - кому/чему бы так повезло?
Пожалуй, факт безвозвратной потери некоторого количества исторических документов и – конкретно – сожжения Государственного архива Абхазии.
P.S. А еще был неотвеченный вопрос в той записи, откуда я копировала вопросы. Тоже от Глюка. И я тоже решила на него ответить
Я там отмазывалась, что сейчас мне надо реферировать интересную книжку, но надо и относительно срочно, - и Глюк меня спросил, что за книжка.
Так вот, читала я тогда следующее:
Завойкина Н.В. Боспорские фиасы: между полисом и монархией: Монография. — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2013 г.
Очень любопытная книга. Фиасы - это "частные объединения". То есть когда античные люди вдруг объединялись не обязательным порядком (все жители такого-то города и т.д.), а добровольным по произвольному признаку: почитатели Афродиты/занимающиеся в одном гимнасии/пять человек, устраивающих совместные попойки... Вот все упомянутое бывало, и - мало того! - ставило надписи на камне о своей деятельности (да, и пять с попойками - тоже!)
И интересная вырисовывается история, что союзы эти расцветают в те времена, когда знаменитая "полисная демократия" не то что дохнет, а порядочно усыхает, и города с каким-то ограниченным набором позволенных свобод оказываются в составе разных царств, - а потом и в составе Империи... И с одной стороны, фиасы заменяют эти свободы (мы не можем решить судьбу нашего города, но можем торжественно постановить, когда следующий раз соберемся и выпьем!), а с другой - все же в какой-то мере сохраняют в наличии их... и сам полис, пока античность совсем не кончилась.
1. Если бы была машина времени, на какое событие, момент и т.д. ты бы хотела посмотреть?
Что-нибудь из ранних спектаклей театра на Юго-Западе. Предположим, «Калигулу» (раннюю версию, так называемую «белую» - по цвету костюмов).
2. А в каком - поучаствовать?..
читать дальшеЧто-то у меня недальний прицел… Наверное, поучаствовать в одной из игр более ранних лет, чем я оказалась в фэндоме. Каких-нибудь из ХИ 1990-х или в чем-то из ранних мистериальных игр (в силу интереса к сюжету – например «Падение Гаваней»).
3. "Копаете? Золото, наверное?" А какая археологическая находка оказалась самой неожиданной?
Знаешь, Глюк, я над этим животрепещущим вопросом думала всю экспедицию
И в контексте тамошних разговоров самой эпической находкой объявляется конь в погребе. Нашедшийся несколько лет назад на древнерусском поселении около Фрянова. Совершенно целый конь в абсолютно явном погребе. Вопросы – как он туда ухитрился свалиться и почему его оттуда не стали доставать?! – терзают меня и коллег до сих пор…
Если же выбирать не из того, при чем я лично присутствовала – то несколько лет назад слышала доклад о том, как в Подмосковье раскопали курган, где похоронили двух женщин… в 17 веке. А курганы у нас перестали насыпать в 13 веке. И опять же никто не знает, как так вышло.
В общем, заметим, далеко не золото во всех описанных случаях!
4. Какого бы персонажа ты бы хотела сыграть? Предположим, что у тебя идеальная способность к отыгрышу. (Изображу все, что угодно, но внутри как была Кеменкири - так и остаюсь).
Я решила поделить эти вопросы, поскольку играю примерно в двух разновидностях мест: этот будет про театр, а следующий – про ролевые игры.
На самом деле, оно все-таки взаимосвязано, вживание и отыгрыш, потому что если идеальный отыгрыш + вообще не вгружаться в персонажа – это должна быть разве что какая-нибудь стрёмная сущность, которой «квенты не положено», но требующая усилий, чтобы она выглядела убедительно стрёмно - типа Каменного Гостя или Унголиант… А мне все-таки интереснее, чтобы у персонажа была история, которой я интересуюсь и сочувствую хоть в какой-то мере.
Скажу про одну важную и интересную для меня идею роли. Мне хотелось бы когда-то по крайней мере однажды пройти ее на сцене, в спектакле (было – только на репетициях в режиме замены). И тогда мне было бы очень важно, чтобы получилось, чтобы зрители по возможности ловили крыши (это практически финальная точка нашего спектакля по «Маленьким трагедиям»). Священник из «Пира во время чумы».
5. А если бы идеальной была способность к вживанию?.. (Не знаю, что там снаружи, но изнутри я - он).
Ой, я бы вообще хотела так сыграть. Мне никогда не удается до конца выселить из своей головы себя со своими мыслями, - чтобы «и понеслось» и чтобы «иногда о лучших моментах своей жизни мы узнаем потом от друзей». (И это не только в процессе игры).
Не буду строить дальних планов, у меня с ними в смысле ролей всегда странно – вот осенью будет у нас игра «Следствие» и играть мне там некоего князя Барятинского, и построение сюжета таково, что довольно много как раз рассчитано на «внутреннюю игру» (или на взаимодействие игрока и листа бумаги)… Хотя, думаю, крышу свою после сего я далече буду отлавливать. И если такое случится, была бы мне польза не только в смысле хорошей игры…
Но я ж потом столько не выпью, сколько после этого _ему_ захочется!
6. Расскажи про какой-нибудь случай странной трактовки твоих слов или действий. (в качестве примера - известный анекдот про "граждане, он меня обозвал!..", но можно не столь печальное).
Школа, контрольная по истории средних веков. Сижу где-то на последних партах, как обычно. С первой парты передают вопрос от подруги – что писать на вопрос «Почему такие-то славяне смогли сохранить свой язык, а поморские и полабские – нет?». Ответ, сколько помню – что у первых было свое государство, а у вторых нет. А мне самой еще много что надо написать, и не очень понимаю, как выдать подробное объяснение так далеко. Я, дабы отвязаться, говорю «потому что у них черти были!» и продолжаю сама писать. Через некоторое время с первой парты приходит следующая просьба – подробнее объяснить роль чертей в сохранении национального языка. Т.е. моя дурацкая отмазка была принята совершенно всерьез…
7. В какой книге (в каком описанном мире) тебе бы хотелось побывать?..
Думала-думала… Нет, старая любовь не ржавеет. В Арде. В каковую включаю и Валинор также. Увидеть побольше интересных ее мест в достаточно мирные времена (но – кроме Валинора и Дориата – уже при Солнце).
8. А жить?..
Вот этот вопрос завесил меня еще на некоторое время, когда все прочие вопросы были уже отвечены. Вышло... странно. (Вообще я твердо помнила, что когда я читала вопросы первый раз, у меня была какая-то менее заморочная версия... но я совершенно не могу ее вспомнить!)
Когда-то я сказала бы, что в мире крапивинской "Голубятни на желтой поляне" - мире, описанном довольно благоустроенным для человека, но без какой-то явной надстройки властей (что там и было особо отмечено). Но сейчас я как-то твердо уверена, что на таком уровне цивилизации уже (и еще?!) так не бывает все же...
А вариант был такой - в каком-нибудь произведении, описывающем жизнь увлеченных научных сотрудников, но! - в отличсие от "Понедельника" etc. - чтобы это были И гуманитарии тоже... О, только сейчас, отвечая, поняла, что я знаю такую книгу! "Школа в Кармартене". (А так у меня был странный ответ - в любой из книг Эйдельмана - да, это не худ.лит! - которая описывает именно процесс архивного поиска).
9. Чего именно из детства тебе особенно жаль?
Что я настолько катастрофически мало умела нормально общаться со сверстниками… И что у меня так мало было возможностей пообщаться со старшим поколением (дедушки-бабушки-прадед и т.д.).
10. Веришь ли ты в сверхъестественное (не Бога!) и почему?
Да, несомненно. На основании личного опыта и не только. И с существованием Бога это для меня тоже непосредственно взаимосвязано.
11. Если бы ты могла сделать нечто бывшее/существующее не-бывшим - кому/чему бы так повезло?
Пожалуй, факт безвозвратной потери некоторого количества исторических документов и – конкретно – сожжения Государственного архива Абхазии.
P.S. А еще был неотвеченный вопрос в той записи, откуда я копировала вопросы. Тоже от Глюка. И я тоже решила на него ответить
Я там отмазывалась, что сейчас мне надо реферировать интересную книжку, но надо и относительно срочно, - и Глюк меня спросил, что за книжка.
Так вот, читала я тогда следующее:
Завойкина Н.В. Боспорские фиасы: между полисом и монархией: Монография. — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2013 г.
Очень любопытная книга. Фиасы - это "частные объединения". То есть когда античные люди вдруг объединялись не обязательным порядком (все жители такого-то города и т.д.), а добровольным по произвольному признаку: почитатели Афродиты/занимающиеся в одном гимнасии/пять человек, устраивающих совместные попойки... Вот все упомянутое бывало, и - мало того! - ставило надписи на камне о своей деятельности (да, и пять с попойками - тоже!)
И интересная вырисовывается история, что союзы эти расцветают в те времена, когда знаменитая "полисная демократия" не то что дохнет, а порядочно усыхает, и города с каким-то ограниченным набором позволенных свобод оказываются в составе разных царств, - а потом и в составе Империи... И с одной стороны, фиасы заменяют эти свободы (мы не можем решить судьбу нашего города, но можем торжественно постановить, когда следующий раз соберемся и выпьем!), а с другой - все же в какой-то мере сохраняют в наличии их... и сам полис, пока античность совсем не кончилась.
@темы: Арда, наука ОРЕХОлогия, театр Тот и этот, простой и скромный шуриковед
и почему он был в двух "комнатах" погреба одновременно?
(Ничо, подозреваю, Шурика скомпенсирует почти непьющий по жизни Алексей Петрович - вот ему по любому захочется надраться