Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Унесла у товарищей идею, мучатб поисковик всем алфавитом по очереди, смотреть, что он выдает первым вариантом.
артиул воинский читать дальше
бензенгр читать дальше
винда розье читать дальше
Гридчинхолл (англ. Gridchinhall) — арт-центр, частная галерея современного искусства,
длинные кости рук читать дальше
екатерина танская читать дальше
женщины у стругацких читать дальше
зимний инсайд читать дальше
иа ран сотрудники читать дальше
йовович читать дальше
копирка адреса читать дальше
люберцы смузи читать дальше
мг красное и белое читать дальше
наташа ростова обсуждение читать дальше
овраг в черемухе читать дальше
поместный собор 1917 читать дальше
ручей на япете читать дальше
совесть века, или пушкин у декабристов читать дальше
тит ливий история рима от основания города читать дальше
устав воинский 1716 читать дальше
фанфики фиксит читать дальше
ципикан васильев водомерщик читать дальше
шавельский русская церковь перед революцией читать дальше
щенячий патруль читать дальше
эльфийская оратория читать дальше
юмани (вторым был Юденич)
яндекс деньги (См. предыдущий пункт (не Юденича!)
артиул воинский читать дальше
бензенгр читать дальше
винда розье читать дальше
Гридчинхолл (англ. Gridchinhall) — арт-центр, частная галерея современного искусства,
длинные кости рук читать дальше
екатерина танская читать дальше
женщины у стругацких читать дальше
зимний инсайд читать дальше
иа ран сотрудники читать дальше
йовович читать дальше
копирка адреса читать дальше
люберцы смузи читать дальше
мг красное и белое читать дальше
наташа ростова обсуждение читать дальше
овраг в черемухе читать дальше
поместный собор 1917 читать дальше
ручей на япете читать дальше
совесть века, или пушкин у декабристов читать дальше
тит ливий история рима от основания города читать дальше
устав воинский 1716 читать дальше
фанфики фиксит читать дальше
ципикан васильев водомерщик читать дальше
шавельский русская церковь перед революцией читать дальше
щенячий патруль читать дальше
эльфийская оратория читать дальше
юмани (вторым был Юденич)
яндекс деньги (См. предыдущий пункт (не Юденича!)
О своем
И, в общем, осталась в некоторой неясности. Кстати, сейчас до-формулировала ее кусок - у меня в голове любое иное, чем в каноне, развитие событий (по крайней мере, по-крупному. а не в деталях) - это жанр АУ, поэтому я, видимо, и торможу с идеей, что это может быть другой жанр. С другой стороны. АУ может быть любой направленности - например, мрачной (в том числе разновидности "герой выжил, но ничего хорошего не вышло"), или с глобальным переносом событий в другую эпоху, мир и т.д. ("немагическое АУ", модерн-АУ и иже с ними) или просто точка развилки стоит где-нибудь очень рано в истории, и тогда что-то, может быть. и исправляется, но множество событий идет вообще по-другому, не лучше или хуже, а как-то вообще иначе. В таком случае выделение некоего подвида вполне осмысленно - я так понимаю, что тут характеристики канона как раз могут в основном оставаться на месте (тот же мир, то же в целом развитие глобальных событий, но...) Или, в особенности если речь идет о пейринге, может быть и перенос куда-то? ("Модерн-АУ, где у А и Б все хорошо")
И попадают ли в эту категорию, скажем кое-что из очень интересных текстов по Арде команды Фэнтези с этой и прошлой Фэндомной битвы - "Отраженный свет", "Лэ об Эрин Дорон", где события идут совсем иначе в точках Дориата и Гаваней?
При этом как раз вариант "исправим логику или найдем ее там, куда не доложено", мне близок и понятен, возможно, я даже иногда "говорю прозой", то есть пишу этот самый фиксит, не зная о нем? Вот подходит ли под это определение история о том, куда делся конь Куруфина, после того, как Берен отпустил его - или о том, как в рамках вполне привычного нам варианта Арды Келебримбор может быть назван "синда, претендующий, что он потомок Даэрона"? Или, помнится, у Ассиди была серия небольших текстов, объясняющих (в основном в юмористическом ключе) неувязки какого-то из фильмов по ГП. Вот это все оно или нет?
ЧТо до перевоситания злодеев - подозреваю, что убедительно это написать очень трудно, потому что нужны глобальные перемены масштаба Арды Исцеленной (в зависимости от жанра истории - это может быть необязательно конец мира, но поменяться должно - в прошлом или будущем - ОЧЕНЬ многое). Когда-то у Раисыс была дискуссия об исцелении Мелькора... идеи и там, и в других разговорах об этом были и любопытные, а вот видела ли я такие тексты - не помню!
А ещё мне попадались формулировки типа "Х, видимо, не фиксится", где Х — сюжетная линия или пейринг.
Респект пишущим, потому, что несмотря на желание все поправить, они, видимо, уважают и логику сюжета и персонажей!
Или, в особенности если речь идет о пейринге, может быть и перенос куда-то? ("Модерн-АУ, где у А и Б все хорошо")
О да, или варианты с перерождением. Кстати, как я понимаю, в большинстве модерновых АУшек МЧС или здоров, или болен хронически, но не смертельно.
И попадают ли в эту категорию, скажем кое-что из очень интересных текстов по Арде команды Фэнтези с этой и прошлой Фэндомной битвы - "Отраженный свет", "Лэ об Эрин Дорон", где события идут совсем иначе в точках Дориата и Гаваней?
С моей точки зрения, да, потому что в этих версиях "отменены" Второе/Третье Родичеубийство. И так точно лучше.
При этом как раз вариант "исправим логику или найдем ее там, куда не доложено", мне близок и понятен, возможно, я даже иногда "говорю прозой", то есть пишу этот самый фиксит, не зная о нем? Вот подходит ли под это определение история о том, куда делся конь Куруфина, после того, как Берен отпустил его - или о том, как в рамках вполне привычного нам варианта Арды Келебримбор может быть назван "синда, претендующий, что он потомок Даэрона"? Или, помнится, у Ассиди была серия небольших текстов, объясняющих (в основном в юмористическом ключе) неувязки какого-то из фильмов по ГП. Вот это все оно или нет?
А куда делся конь Куруфина, я забыла? (Это просьба дать ссылку на историю. :-))
Тексты Профессора, с отсутствием авторской последней редакции, это всё-таки "особь статья", как говорится. Я б называла такие тексты "выяснениями". :-) Как в "надо выяснить", ага.
Объяснения неувязок — в принципе, почему бы и нет?
Что до перевоспитания злодеев - подозреваю, что убедительно это написать очень трудно, потому что нужны глобальные перемены масштаба Арды Исцеленной (в зависимости от жанра истории - это может быть необязательно конец мира, но поменяться должно - в прошлом или будущем - ОЧЕНЬ многое). Когда-то у Раисы была дикуссия об исцелении Мелькора... идеи и там, и в других разговорах об этом были и любопытные, а вот видела ли я такие тексты - не помню!
О, вот как раз об исцелении Мелькора я читала три текста у vinyawende!
Путь исцеления, Услышь меня и Чистая нота. Мне понравилось, но я не поверила. Но у меня в принципе проблемы с верой в фикситы, о чём я и писала. :-)
Но в менее глобальных случаях обходятся и без глобальных перемен. Воспитание ребёнка у других родителей, вообще изменение истории детства. Всякого рода радикальные методы воздействия вроде пророческих снов/явления духов.
Респект пишущим, потому, что несмотря на желание все поправить, они, видимо, уважают и логику сюжета и персонажей!
Да, это было мое первое чувство, когда я наткнулась на такое высказывание относительно одной зацепившей меня сюжетной линии. Вторым было "А это жаль". :-) Хочется иногда... не прям фиксита, потому что, опять-таки, я верю в них крайне редко. Но хоть какого-нибудь постканонного просвета, и не просто в плане "жизнь продолжается" и "пусть мёртвые хоронят своих мертвецов". А попадается либо это, либо просто забивание на прошлое.
Вообще, если персонаж в каноне умирает от противоречия — внутри себя или с миром вокруг, или если его смерть — естественное следствие прожитой жизни... "просто уползти" ничего не даёт. Примеры . Надо разрешать противоречие или что-то делать с прошлым. А для этого нужны, как минимум, средства и желание. Средства ещё можно организовать, а вот с (не)желанием персонажа как быть?
Надо же! Только что увидела отчёт об этой игре у моей знакомой из реала.
О, все обсуждают fix-it. Включусь-ка и я. (Не читала дискуссию). Итак, когда я узнала, что существует такая формулировка жанра, я поняла, что вот оно — описание того, что я всегда пишу.
Может быть, слишком узко или широко трактую. Теперь пойду читать дискуссию.
Да, у Шавельского отличный мемуар, весьма рекомендую.