14:57 

~Романоф-ф
~Романоф-ф
Погладить кота на ходу и не глядя, и не глядя же вовремя отдёрнуть руку. Спасибо давнишним фехтовальным тренировкам за боковое зрение, оно рулит.

14:52 

lock Доступ к записи ограничен

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:26 

Доступ к записи ограничен

Tiringolwe
Для верного результата шило должно быть в руках.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:54 

"Горы Тени", фразы с игры

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
- Хитлум быстрого реагирования.
- А что, другой бывает?

- Это был сам Саурон?
- Это не самсаурон, это уже шаурмясо.

- Долгий Мир длится десять шагов.
- А дальше?
- А дальше лук не добивает.

- Четыре метра - это ни о чем. Сейчас тетиву поменяю, и если промахнусь - то промахнусь, а если уж попаду - то ойвсе.

- Проблема в том, что как только орк появляется на территории Хитлума, его убивают...
- А что не так?

...to be continued...

11:27 

Воскресенье

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
По идее, это немецкое издание должно быть с суперобложкой, но и этот экземпляр ее утратил. Почему _и_ этот? Скоро узнаем.



Это обложка.

читать дальше
Итак, это:

Strugazki A. Atomvulkan Golkonda: Wissenschaftlich-phantastisher Roman / Strugazki A., Strugazki B.; Ubers. v. W. Berger. - Berlin: Kultur und Fortschritt, 1961. - 288 S. - Нем.яз. - Загл. ориг.: Страна багровых туч.

А теперь о том, почему _и_ этот экземпляр без суперобложки. Когда его мне только дали, я сказала: "А у меня такой есть! А этот тоже без суперобложки...". На что мне ответили: "Нет, у тебя не такой. Ты посмотри ему на оборот титульного листа..." Я посмотрела - и впрямь.



Вот, это титульный лист того издания, которое у меня было, и которое я показывала четыре с лишним года назад.

Видите, в сегодняшнем издании написано 1.Auflage, а в том - 55. bis 74. Tausend. И Lizenz-Nr.: у сегодняшнего - 3-285/3/61, а у того - 3-285/42/61.

Я не знаю, считать ли это отдельными изданиями или "подвидами" одного, но на всякий случай покажу оба.

А о переводе по причине незнания немецкого ничего сказать не могу. За основу взято издание 1960 (судя по названию книги Поля Данже; хотя, конечно, мог исправить и сам переводчик) года.

@музыка: Скади - Лэ о Лэйтиан: Действие второе: Сцена 11: У трона Тингола: Заклятие Мелиан

@настроение: испуганное

@темы: Книги, Картинки, Библиофильское, Библиография, Фантастика, Стругацкие

02:00 

Доступ к записи ограничен

Аннетта
а вот мяу вам всем, господа собаки!(С) Раткевич
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:09 

Бррр, мрачный день.

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Минус все три барбуса при невыясненных обстоятельствах. Одного Риан видела дохлым с утра. Я не видела ни одного ни живым, ни мертвым. И при полном разборе фильтра тож. То есть понятно, что Манька их съела (тварь сытый и довольный), но - в каком виде? Версия, что три барбуса -совершили-самубиВство- сдохли хором - не шибко правдоподобна, но что Манька смогла их догнать - с реальностью не вяжется вовсе.
Мрачность номер два, хотя надо б радоваться.
Мы с прекрасным человеком Стасом разобрали окно. В ноль. Перенесли цветы, сняли снимаемую часть гирлянд, содрали неснимаемую. Перенесли свет.
Гостиная теперь выглядит оранжереей: к подоконнику, заросшему на всю длину и высоту, добавился квадратный метр стола в цветах - высоченный колеус с внешней опорой (бутылка, в которой стоит держатель, полностью засыпана гравием разных сортов), прочие цветы вокруг, традесканция спускается каскадом на пол. И дополнительный свет.
Что плохого? Кухня стала унылым и безнадежно темным подвалом. Нам казалось, что люстра яркая, а на окне свет цветам - ну, он чуть-чуть. Хм. Темень и безысходность там без бокового света.
Ну и до полной мрачности - мне адски плохо расшифровали лекции, расшифровщица попалась вумная, выбрасывает текст абзацами (!!), а мне его, соответственно, абзацами приходится расшифровывать самой. Восемь страниц превращаются в десять.
Извините, у меня закончились цензурные буквы.
И сейчас я б села за редактуру - кабы это была нормальная редактура текста, а не сверять всё-всё-всё с аудио и делать чужую работу. На этот труд у меня просто нет сил. Поэтому - минус рабочий ночер.

@темы: жисть, тэнгва Манька, цветы

00:01 

Ли и кораблики, снова на полях, лингвистическое.

ninquenaro
Speaker for the Dead
(оно же "поиски и находки в собственных черновиках :))

Тхай'сский знак "история" складывается из двух символов: "вода" и "камень", один внутри другого. Да и само слово там должно звучать как-то близко.
Альтэй называют космос "последним морем", в смысле, так дословно переводится слово, которое они для обозначения космоса используют. А слово для планет производно от слова для островов. И скорее всего слово для "обитаемой/населенной разумными части космоса" буквально переводится как "острова в океане" или что-то близкое.
А вааль довольно занудные товарищи, и слово "космос" производят от предлога со значением "между". Допускаю, что от того же корня у них еще пачка самых разных производных, причем очень технических, от соединительной ткани в организмах до чего-то типа нашего полиэтилена с пупырышками, которым посылки набивают.

@темы: Ли и кораблики, Авторское

23:08 

lock Доступ к записи ограничен

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:21 

Доступ к записи ограничен

Аннетта
а вот мяу вам всем, господа собаки!(С) Раткевич
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:33 

lock Доступ к записи ограничен

Хаэнара
гадюка подвальная, особо крупная, холодолюбивая
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:11 

авторская песня

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Странствие или поход я считаю особо удачным, когда из него привозится новая для меня песня, которую хочется учить и петь.
В этот раз такая песня нашлась на фестивале авторской песни на Соловках!
Надо сказать, что я как-то давно не узнавал чего нового происходит в авторской песне в последние годы, а вот в детстве и юности заслушивался Визбором, Высоцким, Окуджавой.
А тут вот песня, которая меня очень тронула и захватила, кроме этого даже удалось пообщаться с ее автором.




Кстати, дополнение.
Шерпы, о которых идет речь в этой песне, это не только народ, который живет в Гималаях, но они же в основном работают носильщиками грузов для альпинистов и часто совершают восхождения на высочайшие вершины, вместе с альпинистами, включая восхождения на Эверест. Некоторые шерпы-носильщики при этом получают обморожения и даже погибают. Так что строчка "и усталые шерпы идут по тропе" это они не просто так идут. И не по простой тропе, а по тропе вверх, к вершинам.

@темы: горы, Север, travel

17:48 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Фэндомная битва, миди.

"Нарн Арвен ах Арагорн". Перевод. О. О-О-О. Это круто, это реально круто! АU-стилизация под Толкина. Перевертыш (Эльронд выбрал смертную долю, а Эльрос - бессмертную).Есть Нуменор. Читать рекомендую обязательно! Кое-какие сюжетные повороты вызвали у меня вопросы, но в целом они картину не портят. Переводчик постарался хорошо.

"Переписка" Немножко надоел этот влюбленный Келегорм. И не очень-то я верю в такого Келегорма. Но написано неплохо.

"Приключения и их последствия" Все эти чка-шные орки и мудрые орочьи шаманы вызывают у меня тошноту. Так что не дочитала. Но любителям ЧКА, вероятно, понравится, так-то написано неплохо.

17:48 

lock Доступ к записи ограничен

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:46 

~Романоф-ф
~Романоф-ф
Моей землянике, видимо, мало земли и вообще печально, поэтому она стремится запустить свои усы с дочерними розетками во все окрестные горшки. Я их бдительно срезаю, пару раз пыталась посадить деток отдельно, но ничего не вышло. Сейчас один из усов дотянулся до нужного мне для других целей горшка. Горшок я отобрала и подсунула взамен маленький. Посмотрим, приживётся или нет.

17:18 

~Романоф-ф
~Романоф-ф
А слабо мне в понедельник (благо ехать не с утра) взять себя за жабры и забрать, наконец, документы из академии?

17:17 

~Романоф-ф
~Романоф-ф
Привезённый когда-то дедушкой калабас дал трещину. Впрочем, я давно уже подумывала завести себе стеклянный. Даже нашла один вызывающий у меня умиление, но сначала надо разобраться с долгами и стать хоть немножко богатой. А ещё я случайно нашла колоду карт с гражданской войной в США, и теперь её тоже зачем-то хочу. И ещё у меня закончился лак для дерева - и тут же возникло много идей, для осуществления которых он нужен. А ещё мне надо на что-то ехать в Казань, а ещё я хочу сделать визу в США, куда меня зовёт названная сестра... Прямщас я туда точно не полечу, но она даётся на три года. В общем, я бомжор, хочу много всего, а денег нет. Пока что я нашла себе работу на 45 смен где-то под Наро-фоминском, и, вероятно, почти пропаду из Сети. Буду появляться с телефона и по воскресеньям.

15:36 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Нет, это все-таки надо сюда записать. Причем именно как байку.
"Я слабый и хрупкий. И большой вес не поднимаю. А на подъеме вообще рискую поломаться и пойти блевать в куст или упасть в обморок, в произвольном сочетании и последовательности," - говорил я, залезая под двадцатикилограммовым рюкзаком на восьмисотметровую горку.
Вот так и живем. Я слабый и хрупкий. Рюкзак верни, это были мои двадцать кило. :)

@темы: Позитив, Лытдыбр

15:06 

lock Доступ к записи ограничен

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:26 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Перечитываю, внезапно, "Спартака".
В сложных мыслях и чувствах.
Во-первых, интересно, как у меня получалось в детстве это количество пафоса и декларативности воспринимать, как совершенно нормальное? Или в детстве с восприятием пафоса в принципе все проще?
Во-вторых, очень интересно, как сам Джованьоли относился к тому, что написал и насколько воспринимал свои достройки именно как достройки, а насколько был уверен, что так и было?
В-третьих, опять же интересно, насколько этот национально-освободительный пафос - примета времени написания, а насколько коньюнктура и пропаганда? :)
А, в-четвертых, понимаю, что рыжие долбанутые бабы с характером волевым, но паскудным - это таки импринтинг, и вот примерно с десяти моих лет импринтинг, ага. :) Привет остальным любимым мной бабам оного типажа. :)

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр, Книги

Мышь в посудной лавке

главная